Как подключить номер от UZTELECOM
Как подключить номер от UZTELECOM к системе UTeL: основные этапы и сроки активации услуги.
Подключение номера от оператора UZTELECOM к сервису UTeL происходит в несколько последовательных этапов:
Заявка на подключение в UZTELECOM
Заявка подается в виде письма, в котором нужно указать информацию о номере, количестве каналов связи и параметрах виртуального сервера. Для этого:
- Заполните данный шаблон письма
- Отправьте письмо по адресу: info@markaziy.uz
Если номер еще не выбран, свяжитесь с UZTELECOM для уточнения деталей подключения или посетите ближайший филиал для оформления заявки на месте.
Условия приема писем могут меняться или отличаться от предоставленных нами. Рекомендуем связаться с UZTELECOM, для уточнения актуальных требований или получения нового адреса для отправки писем в случае его изменения._
Оформление договора
После подачи заявки, вам подготовят договор и выставят счет для оплаты. Оформите договор в ближайшем филиале или другим способом, а затем произведите оплату.
Получение данных от UZTELECOM
После оплаты UZTELECOM произведет настройку SIP-транка и предоставит вам следующие данные в течении 5-7 рабочих дней:
- VLAN
- IP-адрес
- маска подсети
- шлюз (gateway)
- логин
- пароль
- доступ к виртуальному серверу UZTELECOM
Заключение договора с UTeL
Для подключения номера к серверу UTeL выполните следующие действия:
- Зарегистрируйтесь на сайте utel.uz
- Передайте информацию о SIP-транке и виртуальном сервере в службу поддержки UTeL @utelsupport
Настройка и активация услуги
После заключения договора с UTeL, услуга будет подключена и передана в использовании в течении 1-3 рабочих дней.
Дополнительная информация
- Процесс подключения SIP-транка занимает 5-7 рабочих дней, но может быть увеличен в зависимости от технических характеристик номера или особенностей работы отдельного города или филиала.
- Настройка и передача в использование сервера UTeL занимает 1-3 рабочих дня, однако этот срок может быть увеличен из-за задержек в активации SIP-транка.
- Виртуальный сервер должен быть подготовлен на базе операционной системы Ubuntu 22 или 24 версии. Важно передать эту информацию инженерам UZTELECOM, т.к это не указывается в письме.
Если у вас возникнут проблемы или появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, позвоните по номеру (55)508-55-11 или свяжитесь через Telegram: