Чем отличается перевод звонка от переадресации вызова?
Перевод звонка — внутри компании, переадресация — на другой номер.
Перевод звонка
Функция, которая позволяет перенаправить активный вызов другому сотруднику или добавочному номеру в вашей компании. Гарантирует, что клиенты будут соединены с наиболее подходящим человеком или отделом для их нужд.
Пример
Клиент звонит в вашу службу поддержки и разговаривает с оператором. Оператор понимает, что клиенту нужна помощь в решении проблемы, в которой лучше поможет другой отдел.
Оператор использует функцию перевода, чтобы перенаправить звонок на специалиста технической поддержки, который может больше помочь клиенту.
Переадресация вызова
Функция, которая позволяет перенаправлять входящие звонки на альтернативный номер для того, чтобы они не остались пропущенными. Гарантирует, что вы не пропустите важные вызовы, даже если вы недоступны для ответа на них на основной линии.
Пример
Вы находитесь вне офиса и не можете принимать звонки по рабочему телефону.
Вы настраиваете переадресацию всех входящих звонков с вашего офисного номера на мобильный телефон.
Это гарантирует, что любые важные звонки, сделанные на ваш рабочий номер, будут переадресованы вам, чтобы вы их не пропустили.
Если у вас возникнут проблемы или появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, позвоните по номеру (55)508-55-11 или свяжитесь через Telegram: