Как подключить услугу телефонии UTeL
Материал объясняет, какие данные требуются для подключения и настройки телефонии UTeL
Чтобы подключить телефонию и начать пользоваться услугами UTeL, вам необходимо подготовить базовый набор информации. Он позволит нам быстро и качественно настроить систему под вашу компанию.
Вся информация поделена на 5 основных направлений:
- Данные о номере и параметрах регистрации
- Данные об аккаунте
- Данные о компании
- Техническое задание
- Доступы к CRM с правами администратора
Если у вас нет всей информации на момент подключения – это не вызовет серьезных проблем. Мы поможем вам собрать необходимые данные поэтапно. Однако стоит понимать: чем больше информации вы предоставите заранее, тем быстрее и точнее мы сможем настроить телефонию.
Данные о номере и параметрах регистрации
Для подключения номера нам потребуется следующая информация:
- Номер
- Логин
- Пароль
- Адрес SIP-сервера
Если вы подключаете номер от UZTELECOM, дополнительно потребуются:
- VLAN
- маска подсети
- шлюз (gateway)
- доступ к виртуальному серверу UZTELECOM
На приобретение номера может уйти дополнительное время, мы рекомендуем заранее об этом позаботиться чтобы ускорить процесс подключения.
Если вы не знаете, где получить эти данные или какого оператора выбрать – ознакомьтесь со следующей статьей: Номера каких операторов связи я могу подключить?
Данные об аккаунте
Для подготовки и активации аккаунта нам потребуется:
- Номер кабинета UTeL
- Реквизиты вашей организации
Эти данные можно найти в вашем личном кабинете. Если у вас еще нет аккаунта – ознакомьтесь со следующей статьей: Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет?
Данные о компании
Эти сведения позволяют нам лучше понять особенности вашей работы и подобрать подходящую схему подключения:
- Город
- Количество операторов
- Тип используемых устройств (компьютеры, IP-телефоны, мобильные приложения и т.д)
Техническое задание
Если вы уже понимаете, как хотите организовать работу телефонии, пожалуйста, опишите этот процесс.
Если вы подключаете телефонию впервые или сомневаетесь в подготовленном сценарие звонков – ознакомьтесь со следующей статьей: Как составить техническое задание на телефонию
Доступы к CRM с правами администратора (опционально)
Если вы планируете интеграцию телефонии с CRM, потребуется:
- Доступ к порталу с правами администратора
Мы рекомендуем сменить пароль после окончания интеграции, для обеспечения безопасности вашего проекта.
Вы можете воспользоваться программой Anydesk, чтобы предоставить удаленный доступ к вашей CRM.
Полезные материалы
Заключение
Вы можете обратиться в UTeL даже без полного набора данных – наши специалисты помогут собрать недостающую информацию в процессе подключения. Однако практика показывает, что наличие заранее подготовленных данных из перечисленных выше категорий значительно ускоряют процесс подключения и снижают вероятность ошибок на старте.
Если у вас возникнут проблемы или появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, позвоните по номеру (55)508-55-11 или свяжитесь через Telegram: