Как я могу проверить/обновить свои платежные данные?
В статье описано, как управлять платёжными данными, тарифами, балансом и историей услуг в разделе «Профиль».
Вы можете управлять своими платёжными данными и всей связанной информацией в разделе «Профиль» вашей учётной записи. В этом разделе собраны четыре ключевых подраздела, каждый из которых отвечает за определённую часть платёжной и сервисной информации.
Общая информация
В этом разделе вы найдете:
- Контактные данные вашей компании
- Банковские реквизиты для оплаты
Вы можете самостоятельно обновить реквизиты банка, если они изменились. Это поможет избежать ошибок при выставлении счетов и задержек в оплате.
Услуги и платежи
Здесь отображается:
- Ваш текущий тариф и срок его действия
- Количество активных пользователей
- Баланс счета
- История платежей
В этом разделе вы можете пополнить баланс или изменить тарифный план._ _Также доступна полная история платежей — что удобно для бухгалтерии и внутреннего учёта.
История тарифов
Раздел отображает все изменения тарифного плана:
- Когда и на какой срок вы перешли
- Его срок и действующий статус
Это помогает отслеживать динамику использования сервиса и при необходимости возвращаться к предыдущим условиям.
История услуг
Если вы подключаете дополнительные услуги, они фиксируются в этом разделе.
Вы сможете просматривать:
- Названия подключённых дополнительных опций
- Стоимость
- Даты их активации и действующий статус
Все изменения вы можете вносить самостоятельно. Это удобно, быстро и исключает задержки, связанные с обращениями в службу поддержки.
Если у вас возникнут проблемы или появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, позвоните по номеру (55)508-55-11 или свяжитесь через Telegram: