Почему не работают звонки при активном номере?
Причины отсутствия звонков при активном номере и способы их устранения.
Иногда в работе колл-центра возникают ситуации, когда один или несколько сотрудников не могут совершать исходящие звонки. Вместе с этим можно наблюдать и отсутствие входящих.
Это происходит редко, но может серьёзно повлиять на качество обслуживания и привести к увеличению количества пропущенных вызовов. Чаще всего причинами могут быть аппаратная или программная проблема на устройстве оператора, доступность сервера или изменение его настроек, а также отключение номера за задолженность по услугам связи.
Первое, на что следует обратить внимание, какому количеству операторов перестали поступать входящие – всем или только нескольким.
Проблема только у одного или нескольких операторов
Проверьте следующее:
- Статус подключения – оператор должен быть "В сети".
- Отключенный режим DND – Do Not Disturb/Не беспокоить.
- Оператор участвует в принятии входящих звонков.
Отключение режима «Не беспокоить», переподключение к сети интернет или перезагрузка устройства для звонков – в большинстве случаев решают возникшую проблему.
Проблема у всех операторов сразу
В этом случае стоит проверить:
- Работает ли интернет – откройте несколько сайтов для проверки .
- Доступен ли сервер телефонии – попробуйте зайти в личный кабинет или используйте команду ping.
- Совершите несколько внутренних звонков (например, от 100 к 102).
Если все операторы активны и могут совершать и принимать внутренние звонки – с доступом к серверу и с сетевым подключением нет никаких проблем.
Если проблема только с входящими и исходящими звонками по внешнему номеру – возможно, номер был заблокирован оператором из-за задолженности. Рекомендуем связаться с оператором связи для уточнения информации.
Если у вас возникнут проблемы или появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, позвоните по номеру (55)508-55-11 или свяжитесь через Telegram: