Почему не работают звонки при активном номере?

Причины отсутствия звонков при активном номере и способы их устранения.

Иногда в работе колл-центра возникают ситуации, когда один или несколько сотрудников не могут совершать исходящие звонки. Вместе с этим можно наблюдать и отсутствие входящих.

Это происходит редко, но может серьёзно повлиять на качество обслуживания и привести к увеличению количества пропущенных вызовов. Чаще всего причинами могут быть аппаратная или программная проблема на устройстве оператора, доступность сервера или изменение его настроек, а также отключение номера за задолженность по услугам связи.

Первое, на что следует обратить внимание, какому количеству операторов перестали поступать входящие – всем или только нескольким.

Проблема только у одного или нескольких операторов

Проверьте следующее:

  1. Статус подключения – оператор должен быть "В сети".
  2. Отключенный режим DND – Do Not Disturb/Не беспокоить.
  3. Оператор участвует в принятии входящих звонков.

Отключение режима «Не беспокоить», переподключение к сети интернет или перезагрузка устройства для звонков – в большинстве случаев решают возникшую проблему.

Проблема у всех операторов сразу

В этом случае стоит проверить:

  1. Работает ли интернет – откройте несколько сайтов для проверки .
  2. Доступен ли сервер телефонии – попробуйте зайти в личный кабинет или используйте команду ping.
  3. Совершите несколько внутренних звонков (например, от 100 к 102).

Если все операторы активны и могут совершать и принимать внутренние звонки – с доступом к серверу и с сетевым подключением нет никаких проблем.

Если проблема только с входящими и исходящими звонками по внешнему номеру – возможно, номер был заблокирован оператором из-за задолженности. Рекомендуем связаться с оператором связи для уточнения информации.