Дашборд

Дашборд показывает звонки и статусы операторов в реальном времени.

Дашборд – это основная панель мониторинга, которая отображает информацию о количестве звонков, активных разговорах, статусах пользователей и номеров в режиме реального времени.

Статистика звонков

В верхней части экрана показана информация о всех входящих и исходящих звонках и их статусах (звонки между сотрудниками не учитываются)

  • Принятые – входящие звонки, на которые ответили операторы.
  • Пропущенные – звонки, на которые не ответили операторы.
  • Успешные – исходящие звонки, на которые ответил клиент.
  • Не дозвонились – исходящие звонки, на которые клиент не ответил.

Фильтры по дате

 Вы можете выбрать четыре периода для отображения данных на графике:

  • Сегодня – звонки за текущий день (с 00:00 до 23:59).
  • Вчера – звонки за вчерашний день.
  • Эта неделя – промежуточные звонки с понедельника по воскресенье.
  • Этот месяц – звонки с 1 по 30/31 числа текущего месяца.

График

Данные будут представлены в виде графика, который отображает динамику звонков:

Тип звонков

Вы можете выбрать, какие звонки необходимо отображать на графике приведенном выше.

Активные звонки

В этой части отображаются действующие вызовы:

  • Звонки, которые в данный момент обрабатываются операторами.
  • Звонки, которые ожидают ответа от клиента или оператора.

Статусы операторов и номеров

В этой части отображается изменение статуса операторов и внешних номеров:

  • Операторы могут находиться в одном из 4 статусов: «В сети», «Не в сети», «Звонок», «В разговоре».
  • Внешние номера могут быть в 2 состояниях: «Активный» или «Неактивный».