Дашборд
Дашборд показывает звонки и статусы операторов в реальном времени.
Дашборд – это основная панель мониторинга, которая отображает информацию о количестве звонков, активных разговорах, статусах пользователей и номеров в режиме реального времени.
Статистика звонков
В верхней части экрана показана информация о всех входящих и исходящих звонках и их статусах (звонки между сотрудниками не учитываются)
- Принятые – входящие звонки, на которые ответили операторы.
- Пропущенные – звонки, на которые не ответили операторы.
- Успешные – исходящие звонки, на которые ответил клиент.
- Не дозвонились – исходящие звонки, на которые клиент не ответил.
Фильтры по дате
Вы можете выбрать четыре периода для отображения данных на графике:
- Сегодня – звонки за текущий день (с 00:00 до 23:59).
- Вчера – звонки за вчерашний день.
- Эта неделя – промежуточные звонки с понедельника по воскресенье.
- Этот месяц – звонки с 1 по 30/31 числа текущего месяца.
График
Данные будут представлены в виде графика, который отображает динамику звонков:
Тип звонков
Вы можете выбрать, какие звонки необходимо отображать на графике приведенном выше.
Активные звонки
В этой части отображаются действующие вызовы:
- Звонки, которые в данный момент обрабатываются операторами.
- Звонки, которые ожидают ответа от клиента или оператора.
Статусы операторов и номеров
В этой части отображается изменение статуса операторов и внешних номеров:
- Операторы могут находиться в одном из 4 статусов: «В сети», «Не в сети», «Звонок», «В разговоре».
- Внешние номера могут быть в 2 состояниях: «Активный» или «Неактивный».
Если у вас возникнут проблемы или появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, позвоните по номеру (55)508-55-11 или свяжитесь через Telegram: