Аналитика звонков

Отчеты по звонкам с фильтрацией, графиками и экспортом данных.

Аналитика разделена на три типа отчетов

  1. По звонкам
  2. По сотрудникам
  3. По часам (нагрузки)

Аналитика по звонкам

Отчет, который предоставляет расширенные данные о количестве звонков и качестве их обработки.

Установка фильтров

Вы можете установить фильтры для просмотра статистики звонков по определенному внешнему номеру и за указанный период.

Отчет о звонках

После применения фильтров, вы получите отчет, в котором отображены:

  • В центре – общее количество звонков за выбранный период с делением на входящие и исходящие, а также их процентное соотношение.
  • Слева – результаты входящих звонков: количество принятых и пропущенных, и результат в процентах.
  • Справа – результаты исходящих звонков: количество успешных и не дозвонившихся звонков и так же их процент.

Тип звонка и отображение

Вы можете использовать быстрый фильтр для выбора конкретного типа звонка и задать подходящий вариант его отображения.

График

В основной части экрана данные будут представлены в виде графика:

Просмотр данных в виде списка

Вся информация с графика также будет доступна в виде списка для быстрой сверки данных.

Разделение по номерам

Информация о звонках будет разделена по внешним номерам или в соответствии с номером, указанным в фильтре.

Экспорт данных

По необходимости вы можете скачать таблицу в формате .jpg (изображение) или csv (таблица).