Аналитика звонков
Отчеты по звонкам с фильтрацией, графиками и экспортом данных.
Аналитика разделена на три типа отчетов
- По звонкам
- По сотрудникам
- По часам (нагрузки)
Аналитика по звонкам
Отчет, который предоставляет расширенные данные о количестве звонков и качестве их обработки.
Установка фильтров
Вы можете установить фильтры для просмотра статистики звонков по определенному внешнему номеру и за указанный период.
Отчет о звонках
После применения фильтров, вы получите отчет, в котором отображены:
- В центре – общее количество звонков за выбранный период с делением на входящие и исходящие, а также их процентное соотношение.
- Слева – результаты входящих звонков: количество принятых и пропущенных, и результат в процентах.
- Справа – результаты исходящих звонков: количество успешных и не дозвонившихся звонков и так же их процент.
Тип звонка и отображение
Вы можете использовать быстрый фильтр для выбора конкретного типа звонка и задать подходящий вариант его отображения.
График
В основной части экрана данные будут представлены в виде графика:
Просмотр данных в виде списка
Вся информация с графика также будет доступна в виде списка для быстрой сверки данных.
Разделение по номерам
Информация о звонках будет разделена по внешним номерам или в соответствии с номером, указанным в фильтре.
Экспорт данных
По необходимости вы можете скачать таблицу в формате .jpg (изображение) или csv (таблица).
Если у вас возникнут проблемы или появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, позвоните по номеру (55)508-55-11 или свяжитесь через Telegram: