Аналитика сотрудников

Отчет по сотрудникам с фильтрацией, показателями активности и средними значениями звонков.

Аналитика разделена на три типа отчетов

  1. По звонкам
  2. По сотрудникам
  3. По часам (нагрузки)

Аналитика по сотрудникам

Отчет, который помогает отслеживать нагрузку и эффективность работы сотрудников.

Установка фильтров

Выберите категорию звонков, только успешные или только не успешные – на основе которых будет сформирован отчет. Выберите всех сотрудников или конкретного и укажите период, за который вы хотите получить информацию.

Отчет о работе сотрудников**

После применения фильтров, центральная часть экрана будет отображен список ваших сотрудников и их активность:

Основные показатели отчета:

  • Общее количество звонков: В первой строке вам будет показано общее количество звонков, совершенных сотрудником/сотрудниками за выбранный период.
  • Среднее количество звонков: Отчет рассчитывает среднее количество звонков на сотрудника/сотрудников.
  • Сравнение со средним показателем: На основе среднего значения сотрудники делятся на две категории:
  • Выше среднего – сотрудники, которые превышают средний показатель по количеству звонков.
  • Ниже среднего – сотрудники, чье количество звонков ниже среднего.

Дополнительные параметры

Каждый сотрудник отображается с дополнительными метками:

  • Звонков в день: Среднее количество звонков, совершенных сотрудником в день.
  • Средняя длительность звонка: Среднее время продолжительности каждого звонка.
  • Средняя длительность разговора: Средняя продолжительность самого разговора.