Аналитика сотрудников
Отчет по сотрудникам с фильтрацией, показателями активности и средними значениями звонков.
Аналитика разделена на три типа отчетов
- По звонкам
- По сотрудникам
- По часам (нагрузки)
Аналитика по сотрудникам
Отчет, который помогает отслеживать нагрузку и эффективность работы сотрудников.
Установка фильтров
Выберите категорию звонков, только успешные или только не успешные – на основе которых будет сформирован отчет. Выберите всех сотрудников или конкретного и укажите период, за который вы хотите получить информацию.
Отчет о работе сотрудников**
После применения фильтров, центральная часть экрана будет отображен список ваших сотрудников и их активность:
Основные показатели отчета:
- Общее количество звонков: В первой строке вам будет показано общее количество звонков, совершенных сотрудником/сотрудниками за выбранный период.
- Среднее количество звонков: Отчет рассчитывает среднее количество звонков на сотрудника/сотрудников.
- Сравнение со средним показателем: На основе среднего значения сотрудники делятся на две категории:
- Выше среднего – сотрудники, которые превышают средний показатель по количеству звонков.
- Ниже среднего – сотрудники, чье количество звонков ниже среднего.
Дополнительные параметры
Каждый сотрудник отображается с дополнительными метками:
- Звонков в день: Среднее количество звонков, совершенных сотрудником в день.
- Средняя длительность звонка: Среднее время продолжительности каждого звонка.
- Средняя длительность разговора: Средняя продолжительность самого разговора.
Если у вас возникнут проблемы или появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, позвоните по номеру (55)508-55-11 или свяжитесь через Telegram: