Аналитика нагрузки
Отчет по часам показывает пиковую нагрузку колл-центра с разбивкой по дням недели и часам.
Аналитика разделена на три типа отчетов
- По звонкам
- По сотрудникам
- По часам (нагрузки)
Аналитика по часам
Отчет помогает выявить часы, в которые колл-центр испытывает наибольшую нагрузку.
Установка фильтров
Выберите тип звонка, дату и промежуточный период времени за который вы хотите просмотреть отчет.
Фильтр по дате работает в разрезе одной недели.
Отчет о нагруженных часах
Отчет предоставляет информацию о том, в какие часы наблюдается наибольшая активность работы колл-центра. Временная шкала разбита на дни недели (по вертикали) и на часы (по горизонтали), что позволяет увидеть пиковую нагрузку в течении недели и в разрезе каждого часа.
Если у вас возникнут проблемы или появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, позвоните по номеру (55)508-55-11 или свяжитесь через Telegram: