Аналитика нагрузки

Отчет по часам показывает пиковую нагрузку колл-центра с разбивкой по дням недели и часам.

Аналитика разделена на три типа отчетов

  1. По звонкам
  2. По сотрудникам
  3. По часам (нагрузки)

Аналитика по часам

Отчет помогает выявить часы, в которые колл-центр испытывает наибольшую нагрузку.

Установка фильтров

Выберите тип звонка, дату и промежуточный период времени за который вы хотите просмотреть отчет.

Фильтр по дате работает в разрезе одной недели.

Отчет о нагруженных часах

Отчет предоставляет информацию о том, в какие часы наблюдается наибольшая активность работы колл-центра. Временная шкала разбита на дни недели (по вертикали) и на часы (по горизонтали), что позволяет увидеть пиковую нагрузку в течении недели и в разрезе каждого часа.