Как настроить телефонный аппарат Yealink T21P_E2

Настройка Yealink T21P_E2: подключение к сети, вход в веб-интерфейс, настройка SIP-аккаунта, проверка регистрации и тестовые звонки.

Данная инструкция ориентирована на модель – T21P_E2, так как она наиболее популярна. Тем не менее вы можете использовать ее для настройки других моделей Yealink, поскольку различия в их настройках минимальны.

Настраивать

Запуск устройства
  1. Соберите все комплектующие аппарата (шнуры, трубку).
  2. Подключите аппарат к источнику электроэнергии.
  3. Подключите  аппарат кабелем Ethernet к вашей интернет сети.
  4. Включите аппарат.
Подготовка к настройке

Перед тем как преступить к настройке, убедитесь что у вас есть:

  • IP-адрес вашего телефона.
  • Доступ к веб-интерфейсу.
  • Данные SIP-аккаунта.
Получение IP-адреса

Нажмите кнопку «ОК» на вашем телефоне. На экране отобразиться меню с информацией о вашем устройстве. Найдите строку с названием IPv4 (в большинстве случаев имеет вид 192.168.0.XXX) – это и будет адресом вашего телефона.

Вход в настройки телефона через веб-интерфейс
  1. Введите IP-адрес телефона в адресной строке браузера.
  2. Введите логин и пароль для входа в веб-интерфейс. По умолчанию:
    Логин: admin
    Пароль: admin

Если вы настраиваете аппарат впервые – перейдите к пункту 5. Если вы перенастраиваете уже работающий аппарат, перед началом использования рекомендуем сделать сброс настроек. Для этого перейдите в раздел Настройки / Обновление ПО и нажмите кнопку «Сброс к заводским настройкам»

Подтвердите действие и дождитесь перезагрузки телефона.

Настройка учетной записи
  1. Для настройки учетной записи перейдите в Раздел «Аккаунт» и выберите Аккаунт1 (или другой, если хотите настроить несколько учетных записей)
  2. Включите учетную запись, установив параметр «Активная линия» в положение «Выбрано»
  3. Заполните следующие поля:
    • Лейбл: Имя, которое будет отображаться на экране телефона
    • Отображаемое имя: имя, которое будет отображаться при звонках на другие внутренние номера (устанавливается по необходимости)
    • Имя регистрации: Укажите логин вашего SIP-аккаунта
    • Логин: Также необходимо указать логин вашего SIP-аккаунта
    • Пароль: Укажите пароль вашего SIP-аккаунта
    • Адрес SIP-сервера: Укажите IP-адрес или доменное имя вашего кабинета UTeL
    • Транспорт: Установите или оставьте в значении UDP
    • Таймаут сервера: Измените время с 3600 секунд на 600
  4. Нажмите кнопку «Сохранить»

После успешной авторизации статус регистрации перейдет в состояние «Зарегистрировано»

Этих шагов достаточно для работы с нашим программным обеспечением, однако в зависимости от индивидуальных особенностей вашего сервера, могут потребоваться дополнительные изменения.

Тестирование

Попробуйте позвонить с одного телефона на другой, чтобы убедиться, что звонки работают.

Заключение

Эти шаги должны помочь вам настроить телефон Yealink T21P_E2 для работы с UTeL. Если на каком-то из этапов у вас возникли проблемы, ознакомьтесь с информацией ниже или свяжитесь с нашей службой поддержки по номеру (55)508-55-11 или через Telegram @utelsupport

Возможные проблемы при настройке телефона и способы их устранения

Телефон не получает IP-адрес

  • Убедитесь, что в сети корректно работает DHCP-сервер. Обычно его роль выполняет роутер.
  • Если в вашей сети используется статическая IP-настройка, обратитесь к системному администратору для получения корректного IP-адреса, шлюза и маски сети.

Телефон показывает IP-адрес 0.0.0.0

Это может указывать на:

  • некорректную работу маршрутизатора или DHCP-сервера;
  • конфликт IP-адресов;
  • устаревшее состояние телефона (например, он был включен длительное время без перезагрузки);

Не удается зайти в веб-интерфейс телефона

  • Убедитесь, что ваше устройство находится в той же сети интернет, что и телефон.
  • Проверьте, что вы правильно ввели IP-адрес в адресной строке браузера.

Телефон зарегистрирован, но нет входящих/исходящих звонков

  • Проверьте, что подключенному пользователю разрешены исходящие и входящие звонки.
  • Убедитесь, что на телефоне не включен режим DND (Do Not Disturb / Не беспокоить)

Телефон не проходит регистрацию

  • Если ваш телефон при попытке регистрации выдает ошибку подключения, убедитесь,  чтобы вы правильно указываете адрес SIP-сервера, логин, пароль, транспорт или порт.