Как настроить телефонный аппарат Yealink T21P_E2
Настройка Yealink T21P_E2: подключение к сети, вход в веб-интерфейс, настройка SIP-аккаунта, проверка регистрации и тестовые звонки.
Данная инструкция ориентирована на модель – T21P_E2, так как она наиболее популярна. Тем не менее вы можете использовать ее для настройки других моделей Yealink, поскольку различия в их настройках минимальны.
Настраивать
Запуск устройства
- Соберите все комплектующие аппарата (шнуры, трубку).
- Подключите аппарат к источнику электроэнергии.
- Подключите аппарат кабелем Ethernet к вашей интернет сети.
- Включите аппарат.
Подготовка к настройке
Перед тем как преступить к настройке, убедитесь что у вас есть:
- IP-адрес вашего телефона.
- Доступ к веб-интерфейсу.
- Данные SIP-аккаунта.
Получение IP-адреса
Нажмите кнопку «ОК» на вашем телефоне. На экране отобразиться меню с информацией о вашем устройстве. Найдите строку с названием IPv4 (в большинстве случаев имеет вид 192.168.0.XXX) – это и будет адресом вашего телефона.
Вход в настройки телефона через веб-интерфейс
- Введите IP-адрес телефона в адресной строке браузера.
- Введите логин и пароль для входа в веб-интерфейс. По умолчанию:
Логин: admin
Пароль: admin
Если вы настраиваете аппарат впервые – перейдите к пункту 5. Если вы перенастраиваете уже работающий аппарат, перед началом использования рекомендуем сделать сброс настроек. Для этого перейдите в раздел Настройки / Обновление ПО и нажмите кнопку «Сброс к заводским настройкам»
Подтвердите действие и дождитесь перезагрузки телефона.
Настройка учетной записи
- Для настройки учетной записи перейдите в Раздел «Аккаунт» и выберите Аккаунт1 (или другой, если хотите настроить несколько учетных записей)
- Включите учетную запись, установив параметр «Активная линия» в положение «Выбрано»
- Заполните следующие поля:
- Лейбл: Имя, которое будет отображаться на экране телефона
- Отображаемое имя: имя, которое будет отображаться при звонках на другие внутренние номера (устанавливается по необходимости)
- Имя регистрации: Укажите логин вашего SIP-аккаунта
- Логин: Также необходимо указать логин вашего SIP-аккаунта
- Пароль: Укажите пароль вашего SIP-аккаунта
- Адрес SIP-сервера: Укажите IP-адрес или доменное имя вашего кабинета UTeL
- Транспорт: Установите или оставьте в значении UDP
- Таймаут сервера: Измените время с 3600 секунд на 600
- Нажмите кнопку «Сохранить»
После успешной авторизации статус регистрации перейдет в состояние «Зарегистрировано»
Этих шагов достаточно для работы с нашим программным обеспечением, однако в зависимости от индивидуальных особенностей вашего сервера, могут потребоваться дополнительные изменения.
Тестирование
Попробуйте позвонить с одного телефона на другой, чтобы убедиться, что звонки работают.
Заключение
Эти шаги должны помочь вам настроить телефон Yealink T21P_E2 для работы с UTeL. Если на каком-то из этапов у вас возникли проблемы, ознакомьтесь с информацией ниже или свяжитесь с нашей службой поддержки по номеру (55)508-55-11 или через Telegram @utelsupport
Возможные проблемы при настройке телефона и способы их устранения
Телефон не получает IP-адрес
- Убедитесь, что в сети корректно работает DHCP-сервер. Обычно его роль выполняет роутер.
- Если в вашей сети используется статическая IP-настройка, обратитесь к системному администратору для получения корректного IP-адреса, шлюза и маски сети.
Важно
Если вы подключаете интернет к компьютеру и с его помощью будете передавать интернет телефону, то данный способ подключения может не сработать – большинство ПК не выступают в роли DHCP-сервера. В этом случае подключите телефон напрямую к роутеру, а компьютер через порт на телефоне.
Телефон показывает IP-адрес 0.0.0.0
Это может указывать на:
- некорректную работу маршрутизатора или DHCP-сервера;
- конфликт IP-адресов;
- устаревшее состояние телефона (например, он был включен длительное время без перезагрузки);
Решение: перезагрузите роутер и сам телефон.
Не удается зайти в веб-интерфейс телефона
- Убедитесь, что ваше устройство находится в той же сети интернет, что и телефон.
- Проверьте, что вы правильно ввели IP-адрес в адресной строке браузера.
Телефон зарегистрирован, но нет входящих/исходящих звонков
- Проверьте, что подключенному пользователю разрешены исходящие и входящие звонки.
- Убедитесь, что на телефоне не включен режим DND (Do Not Disturb / Не беспокоить)
Телефон не проходит регистрацию
- Если ваш телефон при попытке регистрации выдает ошибку подключения, убедитесь, чтобы вы правильно указываете адрес SIP-сервера, логин, пароль, транспорт или порт.
Если у вас возникнут проблемы или появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, позвоните по номеру (55)508-55-11 или свяжитесь через Telegram: