Как настроить MicroSIP

Настройка MicroSIP для работы с UTeL: установка программы, добавление SIP-аккаунта, выбор аудиокодеков и тестирование звонков.

MicroSIP – наиболее распространенная и довольно простая в использовании программа для звонков. В этой статье мы пошагово покажем, как настроить MicroSIP для работы с вашим SIP-аккаунтом.

Настраивать

Скачивание и установка
  1. Перейдите на официальный сайт MicroSIP по ссылке: https://www.microsip.org/downloads
  2. На открывшейся странице для скачивания будут предложены 2 версии:
    MicroSIP-Lite – версия с ограниченными возможностями и стандартная версия MicroSIP. Выберите стандартную версию, она расположена с лева, и дождитесь окончания скачивания.
  3. После загрузки запустите установочный файл.
  4. Следуйте указанным инструкциям по установке:
    • Выберите предпочитаемый язык
    • Нажмите на кнопку «Далее»
    • Примите лицензионное соглашение
    • Подтвердите выбор установочных компонентов
    • Подтвердите указанный путь для хранения программы
    • Подтвердите создание папки в меню Пуск и нажмите на кнопку «Установить»
    • Дождитесь завершения установки и нажмите «Готово»
Добавление учетной записи
  1. После завершения установки программа запускается автоматически. В случае, если этого не произошло, запустите программу вручную, открыв ярлык на рабочем столе или запустив программу через меню Пуск.
  2. После открытия программы откройте Настройки и выберите Добавить аккаунт

  1. В открывшемся окне заполните следующую информацию:
    • Название аккаунта: Используйте логин вашего SIP-аккаунта
    • SIP сервер: укажите IP-адрес или домен вашего кабинета UTeL
    • Имя пользователя: Используйте логин вашего SIP-аккаунта
    • Домен: Укажите IP-адрес или домен вашего кабинета UTeL
    • Логин: Используйте логин вашего SIP-аккаунта
    • Пароль: Используйте пароль вашего SIP-аккаунта
    • Транспорт: UDP
    • Обновление регистрации: 90
  2. После внесения изменений нажмите на кнопку «Сохранить»

Выбор аудио кодеков
  1. Откройте Меню и перейдите в раздел Настройки
  2. Убедитесь, что программа использует необходимые для стабильные работы аудио кодеки.
  3. В разделе Активные кодеки укажите G.711 A-law и G.711 u-law и нажмите кнопку «Сохранить»

Тестирование
  1. После завершения настройки обязательно убедитесь, что ваш аккаунт успешно зарегистрирован. Статус Онлайн и иконка в виде Зеленой трубки в нижней части программы означают, что учетная запись зарегистрирована и подключена к серверу без ошибок.

  1. Совершите несколько звонков и убедитесь, что все работает корректно.
Дополнительные параметры
  1. Откройте Меню и перейдите в раздел Настройки
    В работе вам может пригодиться один из следующих параметров:
    • Режим одиночного вызова – при включенной функции допускается только 1 активный звонок. Все остальные входящие вызовы, функции перевода и конференций будут не доступны.
    • Ожидание вызова – позволяет принимать второй входящий вызов, пока ведется первый. При этом, первый собеседник может быть поставлен на удержание и оператор может вернуться к нему после разговора со вторым собеседником.
    • Запускать при запуске системы – установите галочку, если хотите чтобы программа была автоматически запущена после включения компьютера.
  2. Режим DND (Do Not Disturb / Не беспокоить)
    Если вы хотите временно отключить входящие звонки на вашем устройстве, переведите DND в активный режим

  1. Перевод звонка (Transfer)
    Если вы находитесь в разговоре и вам необходимо совершить перевод звонка на другого оператора, нажмите на иконку в виду двух трубок, перед вами откроется окно для ввода номера.
  2. Укажите номер, на кого вы хотите перевести звонок и нажмите «ОК»

Заключение

С помощью данной статьи мы подготовили MicroSIP для работы с сервисом UTeL.