Как настроить MicroSIP
Настройка MicroSIP для работы с UTeL: установка программы, добавление SIP-аккаунта, выбор аудиокодеков и тестирование звонков.
MicroSIP – наиболее распространенная и довольно простая в использовании программа для звонков. В этой статье мы пошагово покажем, как настроить MicroSIP для работы с вашим SIP-аккаунтом.
Настраивать
Скачивание и установка
- Перейдите на официальный сайт MicroSIP по ссылке: https://www.microsip.org/downloads
- На открывшейся странице для скачивания будут предложены 2 версии:
MicroSIP-Lite – версия с ограниченными возможностями и стандартная версия MicroSIP. Выберите стандартную версию, она расположена с лева, и дождитесь окончания скачивания. - После загрузки запустите установочный файл.
- Следуйте указанным инструкциям по установке:
- Выберите предпочитаемый язык
- Нажмите на кнопку «Далее»
- Примите лицензионное соглашение
- Подтвердите выбор установочных компонентов
- Подтвердите указанный путь для хранения программы
- Подтвердите создание папки в меню Пуск и нажмите на кнопку «Установить»
- Дождитесь завершения установки и нажмите «Готово»
Добавление учетной записи
- После завершения установки программа запускается автоматически. В случае, если этого не произошло, запустите программу вручную, открыв ярлык на рабочем столе или запустив программу через меню Пуск.
- После открытия программы откройте Настройки и выберите Добавить аккаунт
- В открывшемся окне заполните следующую информацию:
- Название аккаунта: Используйте логин вашего SIP-аккаунта
- SIP сервер: укажите IP-адрес или домен вашего кабинета UTeL
- Имя пользователя: Используйте логин вашего SIP-аккаунта
- Домен: Укажите IP-адрес или домен вашего кабинета UTeL
- Логин: Используйте логин вашего SIP-аккаунта
- Пароль: Используйте пароль вашего SIP-аккаунта
- Транспорт: UDP
- Обновление регистрации: 90
- После внесения изменений нажмите на кнопку «Сохранить»
Выбор аудио кодеков
- Откройте Меню и перейдите в раздел Настройки
- Убедитесь, что программа использует необходимые для стабильные работы аудио кодеки.
- В разделе Активные кодеки укажите G.711 A-law и G.711 u-law и нажмите кнопку «Сохранить»
Тестирование
- После завершения настройки обязательно убедитесь, что ваш аккаунт успешно зарегистрирован. Статус Онлайн и иконка в виде Зеленой трубки в нижней части программы означают, что учетная запись зарегистрирована и подключена к серверу без ошибок.
- Совершите несколько звонков и убедитесь, что все работает корректно.
Дополнительные параметры
- Откройте Меню и перейдите в раздел Настройки
В работе вам может пригодиться один из следующих параметров:- Режим одиночного вызова – при включенной функции допускается только 1 активный звонок. Все остальные входящие вызовы, функции перевода и конференций будут не доступны.
- Ожидание вызова – позволяет принимать второй входящий вызов, пока ведется первый. При этом, первый собеседник может быть поставлен на удержание и оператор может вернуться к нему после разговора со вторым собеседником.
- Запускать при запуске системы – установите галочку, если хотите чтобы программа была автоматически запущена после включения компьютера.
- Режим DND (Do Not Disturb / Не беспокоить)
Если вы хотите временно отключить входящие звонки на вашем устройстве, переведите DND в активный режим
- Перевод звонка (Transfer)
Если вы находитесь в разговоре и вам необходимо совершить перевод звонка на другого оператора, нажмите на иконку в виду двух трубок, перед вами откроется окно для ввода номера. - Укажите номер, на кого вы хотите перевести звонок и нажмите «ОК»
Заключение
С помощью данной статьи мы подготовили MicroSIP для работы с сервисом UTeL.
Если у вас возникнут проблемы или появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, позвоните по номеру (55)508-55-11 или свяжитесь через Telegram: