Как подключить AmoCRM?
Подключение и настройка интеграции UTeL с AmoCRM: авторизация аккаунтов, ввод Домен и Токена, настройка сотрудников и правил работы с сущностями.
Подключение интеграции в кабинете UTeL
Перейдите в личный кабинет UTeL, в левом боковом меню выберите раздел Интеграции / AmoCRM, нажмите на кнопку подключения (Подключиться к AmoCRM).
В открывшемся окне выберите нужный Вам аккаунт (для этого необходимо заранее авторизоваться на странице AmoCRM) и нажмите «Разрешить».
После успешного подключения вы должны увидеть следующее сообщение.
Завершение интеграции в кабинете AmoCRM
Авторизуйтесь в AmoCRM через личный кабинет, перейдите на страницу «Установленные» из раздела «amoМаркет» и выберите виджет «UTeL».
Вам будет предложено ввести Домен и Токен для подтверждения интеграции.
Обратите внимание, Токен – это уникальный ключ, который будет сгенерирован и привязан к вашему аккаунту. Для того, чтобы убедиться что вы используете правильный Токен, перейдите по ссылке ваш-домен.utel.uz/integration/amocrm?section=instructions и используйте выданные вам значения в пункте 2.2.
Другим способом информацию о Домене и Токене можно получить из раздела Интеграции / AmoCRM / Инструкция вашего личного кабинета.
После сохранения обновите страницу AmoCRM
На этом подключение интеграции закончено. Осталось настроить работу сущностей и Пользователей
Настройка сотрудников и работы интеграции
Перейдите в раздел Сотрудники и присвойте каждому сотруднику AmoCRM его личный внутренний номер и нажмите «Сохранить».
Примечание: Внутренний номер Ответственного по умолчанию обязательно должен быть выбран.
Перейдите в раздел Общие настройки и установите галочки на полях необходимых Вам для полноценной работы интеграции в Вашем аккаунте и нажмите «Сохранить».
Примечание: Интеграция автоматически задает Базовый сценарий и настраивает работу с сущностями. Вы можете это изменить
Описание действий руководства:
- «Внешние номера» - определяет какие внешние номера будут подключены к работе интеграции
- «Входящие» - настройка задается для входящих звонков
- «Исходящие» - настройка задается для исходящих звонков
- «Пропущенные» - настройка задается для пропущенных звонков
- «Ничего» - определяет не создавать сущности AmoCRM при выбранном типе звонка
- «Контакт» - задает создание Контакта
- «Контакт и сделка» - задает создание Контакта и сделки
- «Неразобранное» - определяет создание этапа воронки Неразобранное при выбранном типе звонка
- «Не создавать сделку если предыдущая закрыта и успешно реализована» - параметр отвечает за создание новой сделки, если предыдущая сделка по Контакту была успешно реализована
- «Не создавать сделку если предыдущая закрыта и не реализована» - параметр отвечает за создание новой сделки, если предыдущая сделка по Контакту была закрыта и не реализована
- «Не создавать сущность для исходящих звонков если пользователи AmoCRM не определены» - параметр отвечает за создание сущности на исходящие вызовы за тех сотрудников, которые не были выбраны в разделе Сотрудники интеграции UTeL
- «Не создавать задачу по пропущенному звонку» - Задача ставится автоматически. Установите галочку если не хотите получать задачи по пропущенным звонкам
- «Направлять звонок на ответственного менеджера» - параметр отвечает за распределение входящих звонков на тех менеджеров, кто является ответственным за сделку
- «Направлять звонок на ответственного по умолчанию если ответственный менеджер не отвечает в течении __ сек» - параметр отвечает за перевод звонка на ответственного по умолчанию, если ответственный менеджер за сделку не ответил в течении указанного времени
- «Воронка» - параметр определяет воронку, в которую будут попадать сделки и соответствующие задачи по сделкам
- «Ответственный по умолчанию» - сотрудник, на которого будут создаваться сущности и задачи если не было найдено совпадений с другими сотрудниками.
Примечание: Ответственный по умолчанию обязательно должен быть выбран.
Если у вас возникнут проблемы или появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, позвоните по номеру (55)508-55-11 или свяжитесь через Telegram: